Библейские проповеди
Поэтому…
22.04.2006

Очевидно, что всё, что мы знаем наверняка о Боге, познается из Его Слова. Мы можем видеть Его творения вокруг нас, и мы являемся свидетелями Его силы в природе; но всё это лишь небольшая вершина айсберга, ибо Его могущество простирается намного дальше, чем мы можем видеть вокруг себя. Библия так суммирует Божие величие:

«…бездна богатства и премудрости и ведения Божия!» (Римлянам 11:33).

Его богатство — доброта, снисходительность к нашим недостаткам, долготерпение;

Его премудрость — Он в состоянии правильно понять все;

Его ведение — от Него ничто невозможно сокрыть;

Его суды непостижимы, Его сила и возможности превосходят все наше воображение.

Он — ВСЕмогущ. Великий и страшный правитель, и в то же время любящий, заботливый, милостивый Отец.

Стих 36 продолжает: «Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки. Аминь».

ПОЭТОМУ, исходя из всего этого, апостол увещевает:

«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» (Римлянам 12:1).

Жертвы обычно мертвы, но здесь Павел говорит о живой жертве. Жертвы приносят за грех, поэтому здесь заложена идея жизни для Бога и смерти для греха. Нельзя позволять греху управлять нами:

«Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудие неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудие праведности. Грех не должен над вами господствовать…» (Римлянам 6:11-14).

Жить, как описано в этих стихах, значит быть принятым Богом, посвятить себя Ему на служение. Это заставляет нас искать святости в нашей жизни, которую требует от нас Господь и Отец. Как это сделать? Стих второй 12 главы говорит нам: «Не сообразуйтесь с веком сим». Мы вынуждены жить в мире, но не должны следовать его грешным путям, должны «преобразоваться», то есть измениться, как преобразователь меняет один вид энергии в другой. От служения греху мы должны перейти к служению Христу. Как опять сделать это? Павел подсказывает — через «обновление ума».

Здесь лежит серьезный вызов всем нам. Обновить ум — значит дать ему новое направление, новые мысли, новые слова, новые поступки, новое поведение. А это означает поворот на 180 градусов во всем прежнем образе жизни. Человек греха, думающий только о плотском, преобразуется в нового человека во Христе, думающего о святости, любви и смирении. Все старое должно быть отброшено. В этом истинное покаяние и как часто Библия говорит о нашей нужде в нем. То, что содержит этот стих, раскрывает нам волю и желание Бога в отношении нас.

Как чудесно, что мы имеем образец, которому должны следовать. Об этом прекрасно сказано в послании Филиппийцам 2:5: «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе». Последующие три стиха говорят нам о смирении Иисуса, Его послушании вплоть до смерти на кресте. Смерть, которую мы отмечаем сегодня за преломлением хлеба. Давайте подумаем сейчас о страданиях Иисуса. Мы знаем, что при Его понимании Ветхого Завета, Иисус знал все, что лежало перед Ним, но Его разум был непоколебим. Он — с мужеством и убежденностью — прямо шел навстречу Своей судьбе, ибо сознавал, что поступая так, Он выполнял волю Своего Отца: «Да будет воля Твоя». И это все время должно быть в нашей голове.

Он в самом деле был совершенен в Своей жизни перед Отцом.

Этот наш образец и пример, на который мы должны равняться в нашем стремлении к праведности и святости, к которым призвал нас Отец; чтобы в конечном итоге через Его благодать и милость быть достойными славы, которая откроется, когда Христос вернется на землю и установит Царство.

Мы искренне молимся, чтобы Его возвращение было скорым и чтобы каждый из нас был найден достойным, будучи поставленным перед Ним.

Да будут благословения нашего небесного Отца пребывать с нами до наступления этого великого Дня.

Рей Хайтер

Книги:  |

Комментарии закрыты.