Библейские проповеди
Агнец Божий
26.12.2020

С первых страниц нам становится понятно, что книга Откровение является книгой знамений и символов. В сегодняшней четырнадцатой главе Откровения нам иллюстрируется картинa Агнца стоящего на горе Сионе и с ним находятся сто сорок четыре тысячи людей, у которых имя Отца Его написано на челах. Здесь, символически, мы видим Господа Иисуса Христа. Он является Агнцом Божиим. Мы видим его во всей славе после его возвращения на Землю, окружённым верующими братьями и сёстрами. В этой же главе мы видим ещё одну группу людей, которые также отмечены на лбах (и на руках). Однако отмечены эти люди не именем Бога, но наоборот, они маркированы знаком зверя и его образом (стих 9). Их ожидает уничтожение (стих 10).

Как братья и сёстры во Христе, нам четко видно к какой группе людей мы хотим принадлежать. Характеристика тех 144 000 которые окружает Агнеца описана в стихах 4,5. Это те, которые не осквернились с жёнами (стих 4), они постоянно следуют за Агнецом, куда бы Он не пошёл (стих 4), и они находятся свободными от обмана и лжи (стих 5).

Когда мы хорошенько размышляем над собой, нашими поступками, словами, мыслями и планами, действительно видим ли мы наше отражение в этом описании? Будет ли сказано о нас что мы шли по следам Агнеца, куда бы он ни пошёл? Изъяли ли мы все отпечатки лжи с нашей речи и наших сердец? Ответом для нас если мы откровенны с собой, к сожалению, будет – «Нет»!

Тогда же, как эта группа людей характеризуется как непорочны перед престолом Божиим?

В 7-ой главе книги Откровений, которая сильно связана с 14-ой главой той же книги, стоит вопрос, заданный одним из 24-х старцев . Он также видит большое количество людей, в этой главе, стоящих перед престолом Агнца. Они одеты в белые одежды, которые демонстрируют их свободу от греха, и также держат пальмовые листья, которые подтверждают их победу. Старец спрашивает: «Сие обличённые в белые одежды кто, и откуда пришли?» (Откровение 7:13). Ответ мы находим в 14-м стихе: «Это те которые пришли от великой скорби, они омыли одежды свои и убелили одежды свои кровью Агнца».

Исходя их этого, те которые следуют за Агнецем или те, которые стоят перед ним, в обоих главах являются личностями, которые получили пользу от пожертвования Иисуса. Если же мы до сих пор не уверены в этом, то апостол Пётр проясняет это в его послании что мы все были: «…искуплены драгоценной кровью Христа, как непорочного и чистого Агнца» ( 1 Петра 1:18,19).

Поэтому, кровь, пролитая Агнцом, и пожертвование, которое Он принёс, имеет силу спасти нас, а также очистить нас от всех плохих вещей которые описаны в 14-ой главе книги Откровение. Например, ложь и осквернение с миром, в которые мы падаем время от времени. Сами по себе, мы не в силах очистить себя. Мы должны покаяться в своих грехах, и просить Бога воспринять нашу веру в пожертвование Иисуса, как противоядие от наших погрешностей. Только тогда, кровь пролитая Иисусом, нашим жертвенным Агнцом, может очистить нас перед глазами Господа Бога. Наша одежда однажды была красной от грехов. Но когда мы омылись в крови Иисуса, в красивом парадоксе, она проявилась белоснежной в праведности.

Во время Вечери Господней, после того как Иисус благословил чашу с вином, он рассказал своим ученикам, что вино есть символ: «…кровь моя нового завета, за многих изливаемая во оставлении грехов» (Матфея 26:28). Через пролитую кровь Иисуса, говорит апостол Павел, мы которые были далеки, стали близки (Ефесянам 2:13). Кровопролитие Иисуса Христа сблизило нас с Господом Богом, что мы можем достичь только через Его прощение, милость и благодать. И за это мы должны быть бесконечно благодарны Ему.

Может быть, эти слова потеряли свою силу из-за чрезмерного их чтения. Возможно, мы принимаем эти замечательные темы и идеи как должное. Но тем не менее, они изумительны и поразительны. Когда апостол пишет о Скинии откровения в пустыне, он говорит что мы уже готовы зайти во святилище (Евреям 10:19,20). Это была комната, которая находилась в самом конце шатра, в которой сберегался ковчег с золотыми херувимами. Это представляло присутствие самого Господа Бога. Во времена Ветхого Завета, единственным человеком, которому разрешалось зайти в эту комнату, был освящённый первосвященник. Он мог зайти туда только один раз в год – в День Искупления, и только после тщательного приготовления и приношения крови молодого тельца, как пожертвование за грехи (Евреям 9:20). Но апостол говорит, что мы теперь можем прийти в присутствие самого Отца нашего, так как пожертвование плоти Иисуса Христа открыло для нас: «..путь новый и живой» (Евреям 10:19,20). Оно разрешило нам перейти через плотную завесу и стать перед Господом – Создателем нашим. Пожертвование никогда не согрешившего Сына Господа, открыло для нас путь к самому Господу Богу нашему. Это стоило Ему больших мук и боли и как невероятно, это все было сделано для нас. Как апостол Павел говорит об этом в Послании к Римлянам 5:10, пока: «…будучи врагами мы примирились с Богом»!

Когда мы осознаём, что Господь Бог был готов послать на смерть Своего единственного Сына, как нашего жертвующего Агнца , мы должны остановиться и задуматься, как мы отвечаем на эту поразительную любовь со стороны нашего Небесного Отца к нам. Размышляя над этими вещами находим ли мы их трогательными и вдохновляющими нас? Или же мы стали настолько привычными с этими идеями, что они не оказывают никакого эффекта на нас. Когда мы делаем преломление хлеба, напоминаем ли мы себе что «Иисус умер за нас»? Апостол Павел был всегда сознательным о своём преследовании христиан, до того как он встретился с Иисусом лицом к лицу. Он чувствовал ужасную вину. Он замечает с глубоким чувством: «И уже не живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Галатам 2:20).

Всю свою жизнь Иисус посвятил пожертвованию своему Отцу. Всё что Он делал, в первую очередь, было для Его Небесного Отца. Например, слова которые Иисус говорил были не Его слова как Он чётко выражает в Иоанна 12:49,50: «Ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить…итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец». Иисус говорил как Господь Бог, и Бог никогда не обманывает нас или говорит нам ложь. Апостол Пётр пишет в своём первом сборном послании, что Иисус оставил нам «…пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его» (1-е Петра 2:21,22). Как мы уже ранее заметили в 14-ой главе Откровений, стихе 5-ом говорится о 144 000 что: «…в устах их нет лукавства; они непорочны перед престолом Божиим». Это является прекрасным примером которому мы должны следовать. Иногда, даже если мы и делаем правильные комментарии, наше сердце может не находиться в таком же состоянии. Мы говорим одно, а думаем совсем другое, что и есть обман. Но когда мы терпим неудачу (как апостол Пётр, когда под давлением он сказал что не знал Иисуса Назарянина), мы можем утешать себя мыслью, что если мы покаемся и попросим прощения, то через пожертвования Иисуса мы будем найдены безупречными перед престолом Господа Бога.

В четырнадцатой главе книги Откровение говорится о том как 144 000 поют песню, слов которой никто не может изучить (стих 3). Готовим ли мы наш разум к тому чтобы быть готовыми к изучению слов этой песни, и быть готовыми к скорому возвращению нашего Господа Иисуса Христа и восстановлению Царства Божьего. Сейчас, когда мы принимаем хлеб и вино, давайте вспомним Агнеца Божьего, как не того молодого ягнёнка который прыгает по зелёной траве, но как книга Откровение 5:6 описывает Его, как «закланого Агнца». И также помните, что без этого жертвоприношения мы были бы без веры и надежды. Но в вере в Иисуса, мы с нетерпением ждём того часа, когда мы будем петь с многочисленной группой людей, собравшихся со всех народов, одетых в белые наряды праведности.

Мэт Паджэт (27.12.2020г.)

Книги:  |

Комментарии закрыты.